+7 (495) 366-36-90
 
ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

▪ Увеличение доли рынка.
▪ Формирование имиджа предприятия как ведущего разработчика и основного поставщика нового электротехнического оборудования, отвечающего всем требованиям самых взыскательных потребителей.
▪ Достижение высокой удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.


ТАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

▪ Принятие политики повышения качества. Создание и внедрение стройной и эффективной системы менеджмента качества.
▪ Адаптация организационной структуры предприятия к новым условиям и требованиям.
▪ Стимулирование и мотивация заинтересованных сторон.
▪ Организация планирования и контроля текущей (оперативной) деятельности.
▪ Организация планирования и контроля стратегической деятельности.

Доведя до коллектива предприятия цели, над достижением которых предприятие будет работать ближайшие три года, руководство отмечает, что достижение вышеперечисленных целей возможно только при создании и внедрении стройной и эффективной системы управления качеством на предприятии, которая базируется на восьми принципах менеджмента качества:

1. Ориентация на потребителя.
Организация зависит от своих потребителей, и поэтому должна понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

2. Лидерство руководителя.
Руководитель обеспечивает единство цели и направления деятельности организации. Ему следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. Необходимо развивать и стимулировать творческую активность всех работников.

3. Вовлечение работников.
Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности, развивая профессионализм, компетентность и персональную ответственность на базе непрерывного повышения ими знаний и квалификации.

4. Процессный подход.
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессами.

5. Системный подход к менеджменту.
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

6. Постоянное улучшение.
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

7. Принятие решений, основанное на фактах.
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Организация и поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.


НАШИ ПРИОРИТЕТЫ:

ﻌ творческий подход к решению любых проблем;
ﻌ командный стиль работы;
ﻌ готовность к изменениям.


НАШИ ЦЕННОСТИ:

ﻌ сотрудники предприятия, являющиеся ее основным интеллектуальным ресурсом и капиталом;
ﻌ имидж предприятия.

Настоящим документом Руководство предприятия объявляет Политику в области качества, свою ответственность и обязанности в ее реализации, а также обязательства предприятия по качеству.

Руководство предприятия принимает на себя следующие обязательства в области качества:

1. Обеспечивать соответствие политики в области качества целям предприятия и требованиям СМК.

2. Определять потребности и ожидания своих потребителей и других заинтересованных сторон;

3. Повышать результативность СМК и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон посредством эффективного применения СМК, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям;

4. Анализировать политику в области качества на постоянную пригодность, а также при создании основ для постановки и определения целей в области качества;

5. Обеспечить преимущества в конкурентной борьбе за счет выпуска конкурентоспособной продукции, увеличения объема и улучшения качества предоставляемых услуг;

6. Повысить эффективность работы и реализации возможностей предприятия в целом путем содействия осознанному вовлечению сотрудников предприятия в решение задач, связанных с непрерывным улучшением СМК;

7. Обеспечивать доведение до персонала и понимание им политики в области качества при внедрении на предприятии СМК и сертификации последней на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001; ГОСТ РВ 15.002-2003.

Девиз политики в области качества: продукция завода «Агрегат-Привод» надежна и выгодна.

Политика в области качества принята на совместном совещании руководства предприятия, ПДКК и руководителей подразделений.



 

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

- АНМТ 63/10-УХЛ(Т)1


МЫ ПРОИЗВОДИМ

- Электромашинные усилители мощности (амплидины) серии ЭМУ

- Исполнительные электродвигатели постоянного тока серии МИ и ДИ

- Электронасос АНМТ 100/8 - УХЛ(Т)1

- Тормозные устройства ТУЛЛ-1-200 НОВИНКА

- Намотку катушек


ПОЛЕЗНОЕ

- Наши клиенты

- Как нас найти

- Наше качество



  web-master
   
"АГРЕГАТ - ПРИВОД" Контакты:
Адрес: 107023 г. Москва, ул. Б.Семеновская, д.40
Телефон:+7 (495) 366-36-90, Факс:+7 (495) 366-36-90, Электронная почта: info@agregat-privod.ru
Производство электродвигателей, электродвигатель постоянного тока купить, электрические двигатели постоянного тока, электромашинный усилитель, исполнительные электродвигатели, коллекторный электродвигатель постоянного тока, характеристики электродвигателей постоянного тока, электродвигатель постоянного тока цена, принцип работы электродвигателя постоянного тока, типы электродвигателей постоянного тока, электромашинный усилитель эму, ремонт электродвигателей постоянного тока, электродвигатели постоянного тока 220в